На главную
Миссия, ценности История компании Корпоративные мероприятия Эко Grand Gift

Миссия компании Grand Gift:

Есть немало способов выразить свое отношение к человеку. Подарок среди них – нечто особенное и, безусловно, приятное. Подарок подобен человеку. И как человеку свойственно выражать свои чувства посредством музыки, кисти или пера, так и подарку свойственно нести особый смысл, который лучше многих слов передает подарочная упаковка. Подарочная упаковка есть ничто иное, как зеркало наших отношений.

Поэтому, выбрав для себя Миссию: создать традицию в обществе упаковывать подарки и выражать свои чувства с помощью подарочной упаковки, мы создаем дизайнерские коллекции подарочной упаковки, аксессуаров, сувениров и предметов декора, которые несут в себе всю положительную гамму чувств и ощущений, способствуя искренности и открытости в отношениях между людьми.

 Основными качествами для нашей компании являются:

1. Увлеченность своим делом, поскольку только это качество может служить залогом профессионального успеха и искренней заинтересованности в результате, а значит и в инициативности любого сотрудника;

2. Честность – одно из основных качеств, поскольку надо уметь рассказать как есть без лишних прикрас и не вводить в заблуждение красивыми словами собеседника;

3. Достижение результата своим трудом – все мы ставим перед собой цели, к которым стараемся идти, и очень важным является самому прикладывать силы к достижению этой цели, а не отсиживаться, дожидаясь, что тебя к цели приведет кто-либо благодаря удвоенным усилиям. Сотрудники, которые стараются отсидеться в стабильной компании, не только не приносят никакой ценности, но еще и занимают время у тех, кто честно старается на благо общего дела;

4. Результативность – не только активная работа в процессе, но и достижение поставленных целей в результате работы;

5. Умение работать в команде – работа в команде является более результативной, при условии грамотного управления, чем работа в одиночку, именно поэтому важно уметь прислушиваться к мнению другого человека, работать сообща и тем самым получать эффект синергии.

Наши основные ценности:

  1. Основными ценностями Grand Gift являются ее сотрудники, клиенты и партнеры.
  2. Дизайнерские коллекции подарочной упаковки помогают людям обмениваться положительной гаммой чувств и ощущений, а также способствуют духовному и творческому развитию.
  3. Компании Grand Gift самообучающаяся организация с LEAN мышлением
  4. Продвижение продаж происходит за счет улучшения продуктов, процессов и создания конкурентных преимуществ. Принцип выбора продукции услуг – лучшее сочетание цена-качество.
  5. Развитие Grand Gift происходит на собственные средства (без привлечения долгосрочных займов).

 

 

Личный кабинет :
Логин:
Пароль:
Отправить заказ
Количество наименований
0 шт.
Сумма покупки
0 руб.
Посмотреть заказ
Продолжить заказ
   
GrandGift на Facebook
Система управления сайтом — Atilekt.CMS