На главную
Миссия, ценности История компании Корпоративные мероприятия Эко Grand Gift

История компании

 А помнишь как все начиналось, все было впервые и вновь…

Как ни удивительно, но историю компании мы записали только в 2013 году, когда дружным коллективом мы собрались у генерального директора и начали вспоминать как все начиналось…

В 1990 годах только начали открываться границы в Азию и Григорий Вячеславович, в качестве участника бизнес-группы, поехал на экскурсию в Гонконг для изучения опыта предпринимательства и покупки высокотехнологичных продуктов, таких как телевизоры и компьютеры, которых в то время у нас еще не было.

С этой выставки Григорий Вячеславович привез наклейки и тетрисы вместо ожидаемых телевизоров. В России еще не было рынка наклеек и мы были первыми, кто начал работу с ними.

В то время у нас была маленькая компания, нам было очень интересно работать с наклейками, поскольку это было необычно и позволяло порадовать ребенка, который сидит внутри каждого из нас.

Мы с удовольствием предлагали нашу продукцию клиентам и всегда ждали выхода новых коллекций. Мы искренне верили в наш продукт и люди с удовольствием его покупали. Да и мы сами охотно находили ему практическое применение на своих машинах и рабочих местах.

И швец, и жнец и на трубе игрец J

Были такие времена, когда мы делали все – и продавали, и деньги примали, и товар разгружали, и заказы собирали. Работали тогда на совесть, по шесть дней в неделю,а после работы еще играли в футбол. Мы были единой дружной командой, которая сообща принимает решение и идет к результату. Мы доверяли друг другу и всегда были готовы прийти на помощь.

В один прекрасный день наш сотрудник принес в офис кусок голографической бумаги и тогда мы поняли, что у нас совершенно нет упаковочной бумаги и решили заниматься именно этим бизнесом, поскольку мы все любили новинки и старались идти в ногу со временем.

Мы разместили заказ на бумагу и начали реализовывать продукцию. После подарочной упаковки мы стали постепенно расширять наш ассортимент и стали заниматься сумками, коробками и аксессуарами.

Потом мы поняли, что подарочная упаковка должна идти в ногу с модными теденциями и поддерживать образы, выбранные мировыми дизайнерами на текущий период. Так появились наши коллекции, смена которых происходит 2 раза в год (весна-лето, осень-зима).

Наша компания, единственная на российском рынке, производит и продает подарочную продукцию в коллекции. Наш шоу-рум оформляется в текущих коллекциях, где вся продукция  подобрана в единой колористической линейке. Здесь можно увидеть уже готовые решения по оформлению подарков, найти интересные идеи и вдохновиться.

В 2010 году мы начали активно сотрудничать с компанией «Дисней», став ее лицензиатами. У нас есть возможность делать дизайны и производить продукцию с использованием всеми любимых диснеевских героев. Один раз в три года компания проходит социальный аудит фирмы «Дисней» для подтверждения возможности продолжать сотрудничество. В социальный аудит входит обязательное собесование с сотрудниками, проверка табелей учета рабочего времени, трудовых договоров, социальных гарантий, соблюдения трудового законодательства, условий работы сотрудников, экскурсия по производству и прочее.

Мы с успехом проходим социальные аудиты и подтверждаем свой статус партнеров.

А здесь находится наше секретное оружие

Залогом нашего успеха была команда, мы были увлечены нашим делом, мы искали и делились новинками, мы очень любили то, что мы делали, у нас невозможно было не купить, поскольку мы очень верили в наш продукт.

Мы прибегали к различным хитростям, чтобы зайти в магазины и разместить нашу продукцию. Но все что мы делали было искренне, на позитиве и точно работало на поставленную цель.

Мы забрасывали потенциальных партнеров коммерческими предложениями, но это не работало… Тогда мы сделали следующее: пошли в крупный магазин, купили товар и потребовали, чтобы его красиво упаковали. Требования перерастали в скандалы с упреками в адрес магазина о том, что у них нет подарочной упаковки, когда она так требуется… через неделю ситуацию повторили, а уже через месяц был подписан контракт на поставку и наша продукция была размещена в магазине.

Еще одним нашем решением была  демонстрация продукта непосредственным покупателям. Мы делали потрясающей красоты подарочную упаковку и ездили в метро, торжественно держа ее в руках, чтобы люди видели как со вкусом можно упаковать подарок. А видя такой подарок, все хотели такой же, начинали интересоваться, спрашивать. Таким образом мы формировали спрос на рынке на нашу продукцию.

Не купить у нас то, что мы продавали, было невозможно, потому что у нас так горели глаза, когда мы рассказывали и показывали нашу продукцию.

Не все так просто, как хотелось бы…

Безусловно, наш путь не был усыпан лепестками роз, встречались трудности и препятствия. Основным препятствием на пути развития нашей компании, к сожалению, стали сотрудники, которые приходили в компанию и не разделяли наших интересов и ценностей. Они больше интересовались количеством денег, которые зарабатывают окружающие, чем продуктом, новинками и способами нашей работы.

Сейчас мы подбираем сотрудников, основываясь на их ценностях. Если ценности совпадают с нашими – значит нам по пути и мы сможем добиться отличного результата, получая удовольствие от работы. Если же нет, то зачем терпеть неудобства и подстраиваться, накапливая негатив, когда есть твоя компания, где ты будешь востребован.

Нашу бы энергию, да в мирных целях..

Энергия нашей команды заключалась и самих сотрудниках, изначально у нас была команда активных людей, которые получают удовольствие от того, что они делают, впитывают новую информацию, стремятся использовать полученные знания и навыки, активно обмениваются опытом, изучают рынок, потребности клиентов и реализуют свои знания в создании новых продуктах.

Мы много времени проводили вместе, ходили на выставки, в музей, ездили на экскурсии, отмечали яркие события . В ходе нашего постоянного общения у нас появлялись новые идеи для творчества, которые в дальнейшем позволяли нам двигать компанию вперед и осваивать новые рубежи. По своей сути мы были первопроходцами, открывающими новые возможности и развивающие наших клиентов.

«Мне бы только бы успеть…»

Компания растет и развивается, как и любой живой организм. Мы осваиваем новые способы выполнения операций, используем более наукоемкие способы работы, требующие первоначальной подготовки, повышая тем самым эффективность работы.

В планах на ближайшее будущее у нас стоит: развитие производства, создание системы франчайзинга, открытие магазинов по упаковке подарков.

 

 

Личный кабинет :
Логин:
Пароль:
Отправить заказ
Количество наименований
0 шт.
Сумма покупки
0 руб.
Посмотреть заказ
Продолжить заказ
   
GrandGift на Facebook
Система управления сайтом — Atilekt.CMS